Основные направления деятельности педагога-психолога
Психологическое просвещение - формирование у студентов и их родителей (законных представителей), у педагогических работников и руководителей образовательного учреждения потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития;
Психологическая профилактика - предупреждение возникновения явлений дезадаптации студентов, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям (законным представителям) по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития.
Здоровьесберегающая деятельность является формирование установок на здоровый образ жизни, содействие в сохранении и укреплении здоровья у участников учебно-воспитательного процесса.
Психологическая диагностика - психолого-педагогическое изучение студентов; определение индивидуальных особенностей и склонностей личности. Психологическая диагностика проводится как индивидуально, так и с группами студентов образовательного учреждения.
Консультативная деятельность - оказание помощи студентам, их родителям (законным представителям), педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования.